На протяжении последних лет менялось отношение и мода на календари. В 2000-е почти каждая компания выпускала набор корпоративных календарей: настенный, настольный, квартальный и карманный. Прошло время, появились гаджеты и руководители компаний все чаще стали отказываться от солидной статьи расходов на дизайн и печать календарей, мотивируя такое решение тем, что у всех есть телефоны, смартфоны и компьютеры, в конце концов. Зачем губить деревья и печатать макулатуру. Безусловно это верно, с точки зрения экономии. Но верно ли это с точки зрения имиджа компании и корпоративного брендинга?
Корпоративные календари обычно дарят сотрудникам, партнерам и клиентам. Из этого вытекают 3 прикладные функции календаря:
Именно в календаре мы можем отразить позиционирование компании. Рассказать через страницы календаря о тех ценностях в жизни, которые близки коллективу компании. Создавая такой календарь, вы пишите письмо своим коллегам и партнерам по бизнесу. Если вы отнеслись к этому с душой и вкладывали в каждый лист календаря важные для вас слова и образы, то такой календарь не только займет свое место на стене вашего партнера, но и вы получите обратную связь. А значит, главную задачу вы решили: установили эмоциональный контакт.
У корпоративных календарей есть два неоспоримых преимущества перед другими видами печатной продукции:
Заказать корпоративный календарь – это верное решение формирования имиджа компании. Такой календарь – это одновременно и отражение философии фирмы, и пища для ума, и ненавязчивая реклама, и просто вещь, на которую приятно посмотреть, используя в качестве постоянного напоминания о предлагаемых товарах и услугах, а также о самом бренде.