Если имеется гаражная постройка, выходящая на общую дорогу, лучше выбирать автоматические секционные ворота, ценные тем, что собираются из полимерных секций, скрепленных между собой петлями. На выходе получается прочная и гибкая конструкция, которая по команде беспроводного пульта ДУ начинает заезжать внутрь гаража вверх. И далее собираться внутрь, освобождая въезд для машины. На вышеуказанные операции уходит менее минуты, а водитель сможет активировать автоматику прямо в машине.
Ценность данных механизмов заключается в том, что они способны работать в автономном режиме даже в том случае, если приусадебная территория окажется обесточенной – все будет работать в рабочем режиме посредством использования выносного аккумулятора малой емкости. Некоторые модели оснащаются дополнительными торсионными пружинами, которые активируются в случае обесточивания. Благодаря им можно открыть секции с помощью мускульной силы.
Если на территорию будут въезжать большегрузные авто, лучше устанавливать откатные ворота, например http://bauelement.ru/catalogue/entgates/. Они состоят из одной секции, которая по команде с проводного или проводного ДУ, начинает работать и отъезжать в сторону по направляющим. Дорогие модели оснащаются вертикальными направляющими в виде стальных балок в виде Н-образного дизайна. Такую конструкцию широко устанавливали еще в советские времена и она показала себя с самой лучшей стороны – некоторые версии данных ворот работают и в наше время. Но стоимость такой автоматики достаточно велика и порой для приусадебной территории лучше устанавливать модели с нижними направляющими в виде рельс. Получается просто, недорого и надежно.
Большинство вышеуказанных ворот изготавливаются из стали, которая в наше время стоит дорого. Если нужно минимизировать издержки, разумно устанавливать те же версии ворот, изготовленные из профнастила. Последний вид материала стоит не только дешево, но неплохо выглядит, имеет оцинковку и поэтому способен выдерживать коррозийные воздействия на протяжении десятков лет.