Посредством такого экрана можно показывать не только статичные картинки и тексты, но и видеоролики. Также подобные экраны используются для трансляции телевизионных программ в прямом эфире. Их применяют для показа спортивных соревнований и крупных концертов.
Минимальные габариты рекламного уличного экрана – 2 на 3 метра. Показываемое изображение четко с различимо с дистанции 8 метров. Эксплуатационный период равняется примерно 15 годам. Экран устойчив к воздействию дождя, снега, температурным скачкам. Он разработан специально для использования в уличных условиях, где много пыли и повышенная влажность. Изображение, которое показывается на экране, сохраняет свою яркость и насыщенность.
Уличные экраны востребованы в различных областях. Они монтируются на городских улицах, дорожных магистралях. Так как экраны можно эксплуатировать в любое время года и в любую погоду, они работают круглые сутки и каждый день. Обычно их ставят в местах, где каждый день проезжает большое количество машин. Если образуется пробка, водители и пассажиры почти наверняка начнут смотреть на изображения, транслируемые на экран. Также уличные экраны применяются для рекламы на спортплощадках. Кроме того, на них выводятся данные о текущем матче и транслируются повторы игр.
К основным плюсам рекламных уличных экранов возможно причислить следующее:
Уличный экран не просто так считается одним из самых востребованных рекламных средств. Купить рекламный уличный экран может каждый, он экономичен, так как расходует минимальное количество электричества, а также способен прослужить без сбоев длительный срок.
Источник: http://svetodiodyrossii.ru