Роботы и искусственный интеллект все чаще сопровождают нас в повседневной жизни и во многих случаях способны заменить людей. Исследование, проведенное Всемирным экономическим форумом, показывает, что в мире из 100 часов работы 29 приходится на машины, а в 2025 году, вероятно, будет 52 часа. Неудивительно, ведь мы уже пользуемся чат-ботами, используем автоматические кассовые аппараты или заказываем еду с помощью экранов самообслуживания, а сотрудники таксомоторных компаний получают доступ к современным инструментам, как в этом источнике, которые позволяют отслеживать всю деятельность компании на одном рабочем месте.
Автоматизация в такси
Устранение человеческого труда для машин к примеру такси, то есть автоматизация, называется четвертой промышленной революцией. Это никого не должно удивлять, тем более что она обусловлена повсеместным развитием технологий: высокоскоростной Интернет, интеллектуальные машины, компьютеры с все большей вычислительной мощностью или искусственный интеллект.
Программное обеспечение TaxiAgent является ярким примером облегченного автоматизированного управления деятельностью транспортных компаний, которая объединяет и классифицирует все данные в одном информационном поле. Это профессиональное онлайн ПО для такси, помогающее вести учет движения автомобилей, выписывать путевые листы, контролировать прохождение медосмотров, отслеживать штрафы ГИБДД, вести журналы БДД, формировать отчеты по всем операциям и многое другое.
Анализ рынка показывает растущий потенциал автоматизации - на сегодняшний день каждую третью рабочую станцию можно автоматизировать. А задачи, которые могут быть заменены машинами или искусственным интеллектом к 2030 году, сегодня составляют примерно 49%.