Это довольно популярный вид рекламы, ведь поневоле каждый день множество людей, среди которых обязательно будут потенциальные клиенты, обратят внимание на стикер, а соответственно на услуги и контакты компании, что их предоставляет. Огромное преимущество стикеров и наклеек в том, что они стоят недорого, размещать их легко, а вот пользы приносят много.
Когда эффективнее всего использовать наклейки и стикеры:
Основные способы изготовления наклеек и стикеров
Для того, чтобы у покупателя возникло желание приобрести товар или услугу, рекламную продукцию необходимо наносить исключительно на качественные материалы и работать над созданием данного вида рекламы должны исключительно профессионалы, например https://adv-f1.ru/produkciya/shirokoformatnaya-pechat/pechat-stikerov.
Как правило, стикеры создают на самоклеящейся матовой или глянцевой бумаге, но есть еще один вариант – самоклеющаяся пленка, которая более прочная, чем бумага.
Для того, чтобы привлечь будущего клиента, необходимо в первую очередь правильно выбрать форму стикера. В основном используют две формы стикеров и наклеек: прямоугольные или квадратные, но всегда можно разработать более креативный и творческий дизайн.
Кроме рекламного текста компании и пропозиции того или иного продукта, обязательно стоит нанести не только контакты, но и логотип компании, если его нет необходимо его обязательно разработать. Стоит помнить, что в наши дни верно разработанный стикер – это не просто наклейка, а очень действенная реклама, потому стоит обращаться за данной услугой только к профессионалам, иначе это может стать антирекламой.