Как создать эффективный баннер?
Баннер – просто и сложно одновременно, ведь каждый предпочитает видеть его по своему. Людям нравится неожиданное, часто недосказанное и будоражущее воображение.
Если вы задумались взять в аренду рекламный щит для размещения на нем баннера или сделать баннер для размещения в интернете, эти простые правила позволят вам получить от рекламы максимум, а не просто слить бюджет.
- На вашем баннере должен быть логотип. Главное, чтобы он был лаконичным, заметным, читабельным.
- Не думайте, что если размер большой, то там можно разгуляться и рассказать про все ваши акции и преимущества. Процент занятой текстом и графикой должен быть одинаковым независимо от размера рекламной поверхности. Не менее 60-70% баннера должен занимать просто ненавязчивый, а лучше сплошной фон.
- Рекламировать лучше только одно предложение: самое привлекательное, самое «вкусное». Если вы думаете, что иконки, ярлычки, сноски, подзаголовки являются безобидным дополнением, которое лишь украсит баннер, то забудьте. Смело отказывайтесь от всего второстепенного.
- Не делайте из баннера коллаж. И не добавляйте на него картинки с огромным количеством мелких деталей. Необходимо одно изображение, дополняющая ваше особое предложение, и чем оно будет понятнее, проще и лаконичнее, тем лучше.
- Вы придумали заголовок, который должен привлечь все внимание – теперь перечитайте его и урежьте в 2 раза. Он должен быть максимально кратким для того, чтобы у нас была возможность сделать его крупным и чтобы клиент успел его прочитать.
- Не старайтесь запихнуть на баннер все ваши рабочие и личные телефонные номера, адрес сайта, электронку, скайп, ватсапп. Одного контакта будет более чем достаточно.
- Даже когда ваш клиент не отличается развитым чувством прекрасного, не забывайте про равные поля от края, про единые линии, по которым выравнивается текст.
- Может показаться, что при общем тренде на минимализм, обращаться к дизайнерам нет нужды. Это огромное заблуждение, подать даже достаточно посредственное рекламное предложение так, чтобы запомнили – это искусство. Заниматься этим должна команда, в которой работают в тандеме графический дизайнер и маркетолог.
- Люди чаще запоминают то, что вызывает эмоции. Это может быть радость или удивление, открытый смех или смущенная улыбка – главное, чтобы эти эмоции не обернулись негативом в сторону вашей компании. Так что к использованию юмора и провокаций нужно подходить крайне осторожно.
Стоимость изготовления, например, наружных баннеров в Красноярске (3х6 метра) варьируется от 2 до 3,5 тысяч рублей. Чтобы деньги не были потрачены зря, такой баннер должен бросаться в глаза и привлекать внимание человека, только тогда вы сможете отвлечь его и донести рекламное послание. В любой момент потенциальный клиент может посмотреть на вашу рекламу, и у вас есть всего пара мгновений, чтобы "зацепить" его взгляд, так что даже простой призыв к действию должен быть ясным и легко читаемым.