Знание этого является важным шагом в понимании того, что потребуется для успеха вашего бизнеса. Вот 3 шага, которые помогут вам определить потенциал своего целевого рынка:
Определите свой рынок. Для большинства малых предприятий рынок – это определенная область или регион. Например, торговый район, который обслуживает жилой район. Но не все рынки вписываются в аккуратный квадрат на карте. Интернет-компании могут обнаружить, что их рынок существует в разных местах. Важно сузить свою рыночную область до максимально конкретного пространства, которое вы можете обслужить, даже если это пространство включает несколько разных регионов. Это можно сделать с помощью компаний по социологическим исследованиям, таким как https://www.def.com.ua/Sociologicheskoe_issledovanie.html.
Скажем, вы открываете обувной магазин в Москве. В Москве живут миллионы людей, и все носят обувь, верно? Это не значит, что ваша рыночная площадь – это весь город. Увеличьте географически обслуживаемую область, реалистичную для вашего бизнеса, а затем подумайте, кто ваши потребители на самом деле.
Опишите своего идеального клиента. Теперь пришло время подумать о том, кому именно вы будете продавать свои продукты. Составьте список всего, что вы знаете о своем идеальном клиенте (например, возраст, пол, образ жизни и так далее). Подумайте о том, кто получит выгоду или будет заинтересован в ваших продуктах или услугах.
Поговорите со своими идеальными клиентами. Проведите опрос, соберите фокус-группу или просто поговорите с несколькими людьми, которые вписываются в ваше идеальное описание клиента. Задайте им несколько вопросов, таких как:
Получив ответы, найдите время, чтобы обдумать любые возникающие проблемы или общие темы.