Самая масштабная реклама, имеющая самую большую аудиторию охвата – телевизионная. Телевизионная реклама включает в себя звуковое и визуальное воздействие, имеющее персональный подход, обращающееся к каждой конкретной личности, за короткий промежуток времени охватывающее большую аудиторию. А вот реклама в печатных СМИ, пожалуй, самая доступная. Специализированные издания позволяют разместить рекламные объявления, рассчитанные на специалистов определенной сферы. Цены на рекламу в газетах вполне доступны.
Достаточно востребованным видом рекламы является радиореклама. Радио слушают дома, на работе, на улице, в автомобиле, на отдыхе, в магазине. Охватываемая аудитория также очень большая, причем, выбирая каналы определенной направленности, можно выбрать самую целевую аудиторию и не переплачивать за привлечение тех, кто не стал бы заинтересовываться приобретением рекламируемых товаров. Огромное преимущество рекламы на радио – относительно невысокая стоимость, ролик легко видоизменяется, это мобильное и оперативное средство рекламы, доступное малому бизнесу.
Что касается наружной рекламы, то ее отличает долгосрочность действия. Да и разместить ее можно в оживленных местах города, например, в торговых центрах, на пересечении главных магистралей города. Это доступная для любого бюджета реклама, так как хотя бы на вывески, рекламные щиты хватит денег у самого маленького магазина или салона, а поток клиентов будет обеспечен.
Обычно билборды делаются очень больших размеров, что делает их видимыми на немалом расстоянии и днем и ночью (благодаря свету, направленному на щит). Этим достигается главная цель: привлекать внимание к рекламируемому продукту в течение любого времени суток. Также они бывают всевозможных форм, например многоярусные, однослойные, двухслойные, трехслойные и другие. Кроме того некоторые рекламодатели, желая выделиться на фоне других реклам, могут сделать что-то необычное, например сделать ее выпуклой. Хотя в отношении наружной рекламы можно сказать точно одно, она не настолько дорога как, к примеру, телевизионная.
Как сильно будет влиять наружная реклама на потенциального покупателя, зависит, насколько удачным будет выбрано место для ее размещения. Подходящие места для этого – места большого скопления потенциальных покупателей или же оживленные автомобильные трассы, а также остановки общественного транспорта. В подобных местах очень удобно рекламировать различные услуги, к примеру это может быть достопримечательность города. Красочные иллюстрации на серой окружающей неприглядности бросаются в глаза тех, кто проходит или проезжает мимо.
Очень хорошо достигается реклама торговой марки, если при изготовлении наружной рекламы на билборде используется логотип компании. Создание логотипа компании предназначено для того, чтобы в умах потребителей глубоко запечатлелось лицо компании, поэтому каждая фирма уделяет этому особое внимание. Важен не только тщательно продуманный логотип, также необходимо подобрать несколько фраз и яркую иллюстрацию, которая запечалится в уме потенциального клиента.