все новости

smitop.ru - последние новости, свежие новости, новости сегодня
USD ЦБ: 93,4409 -0,6513   EUR ЦБ: 99,5797 -0,9519
Маркетинг: ориентации на клиента
15.10.2019 16:43 | 0
Маркетинг: ориентации на клиента
Компания в рыночной экономике выживает, производя товары, которые люди хотят и могут покупать. Поэтому установление требований потребителя жизненно важно для будущей жизнеспособности компании и даже для существования в качестве постоянной заботы.

Многие компании сегодня ориентированы на клиента (или ориентированы на рынок). Это подразумевает, что компания фокусируется на деятельности и продуктах, запрашиваемых потребителями. В целом, есть три способа сделать это: подход, зависящий от клиента, подход к определению изменения рынка и подход к инновациям продукта. Формальный подход к этому маркетингу, ориентированному на клиента, известен как SIVA (решения, информация, ценность, доступ), это же применимо к интернет-маркетингу. Если какой-либо из факторов был проблематичным или не являлся частью бизнес-маркетингового фактора, бизнес мог быть в опасности, и другие компании могли бы появиться рядом с компанией, так что потребительский спрос на ее продукты уменьшился бы.

Тщательно используйте ориентированность на клиента, рассматривая его только как часть корпоративной стратегии, а не как единственный движущий фактор. Это означает выход за пределы текущей ориентации на клиента, чтобы предвидеть, что потребуются потребителям в течение следующих нескольких лет, даже если они сами пока не знают об этом. Погоня за новыми рынками (и, следовательно, за новыми сетями ценностей), когда они все еще находятся в зарождающемся коммерческом или непривлекательном состоянии, просто потому, что их потенциал роста и пересечение с устоявшимися рынками и сетями ценностей выглядят скорее как ставка. Это может включать покупку акций в небольших компаниях, их покупку напрямую или создание небольших, финансово отличных подразделений организации.

Степень, в которой то, что клиенты говорят, что они хотят, не соответствует их решениям о покупке. Таким образом, опросы клиентов могут утверждать, что 70% посетителей ресторана хотят более здорового выбора меню, но только 10% из них фактически покупают новые продукты, когда им предлагают. Это может быть приемлемо, за исключением случаев, когда эти продукты теряют деньги для бизнеса, что является красной бухгалтерией. Один урок из ситуации такого типа – уметь правильно оценивать достоверность таких тестов, как опросы. Следственный аргумент заключается в том, что «настоящее понимание клиентов иногда означает, что вы понимаете их лучше, чем они сами». Таким образом, можно утверждать, что принцип ориентации на клиента или идея быть рядом с клиентами здесь не нарушается, а только должным образом расширяется.

Где и когда выгодно отдыхать
15.10.2019 16:13 | 0
Где и когда выгодно отдыхать
Многие туристы спрашивают, по какому принципу отдыхать за границей, сэкономив финансовые средства. Для этого необходимо знать время, когда лучше всего поехать и в какие страны.
  Гость:
Текст комментария:
capcha
назад новости за 14 октября >
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
#389189| вчера 19:56 0
В РФ сервисы предупреждают об отключении авторизации через Google и Apple
В РФ сервисы предупреждают об отключении авторизации через Google и Apple
#389179| вчера 18:16 0
Кадыров назвал постыдной провокацией задержание главы МЧС Чечни в Дагестане
Кадыров назвал постыдной провокацией задержание главы МЧС Чечни в Дагестане
#389163| вчера 14:59 0
Упавший в Калужской области метеозонд обезвредили
Упавший в Калужской области метеозонд обезвредили
Сегодня smitop.ru опубликовал 76 новостей.